![Урок цифры «Видеотехнологии».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/87/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=30f2df5eb9cb1370857a27b18fb27999&resize_mode=0&wm_m=0)
Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!
Видео сопровождают нас везде: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. Давайте разберемся, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.
21 ноября 2022 г. по 23 ноября 2022 г. в нашей школе прошел очередной урок цифры «Видеотехнологии». В рамках этого урока приняли участие с 7-11 классы, а именно 51 учащийся. Ребята просмотрели видеолекцию и поработали на тренажерах.
Они узнали, как работают такие видеотехнологии. Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника. Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента.
Урок познакомил школьников с технологиями, которые находятся «под капотом» привычных нам видеосервисов, в том числе видеозвонков и ленты коротких вертикальных видео, а также с профессиями, которые создают, развивают и используют видеотехнологии.