МБОУ "Кадетская СОШ им.Героя России В.Н.Носова"
Республика Коми, Усть-Цилемский район, село Коровий Ручей
  • О школе

    Полное наименование

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    "Кадетская средняя общеобразовательная школа

    имени Героя России Владимира Николаевича Носова"

    Сокращенное наименование

    МБОУ "Кадетская СОШ им.Героя России В.Н.Носова"

    История школы

    История создания школы в с. Коровий Ручей уходит в далёкий 1914 год. Не трудно сосчитать, что в 2024 году будет 110 лет со дня её образования в нашем селе. Местные старожилы помнят, что располагалась школа в самых разных зданиях, которых на сегодняшний день не сохранились.

    В 1983 г. открытие школы- было радостным событием для всех. Эта благоустроенная школа в кирпичном исполнении по новому типовому проекту была первой не только в районе, но и в республике. Много труда было вложено в её сооружение строителями, учащимися, учительским коллективом, представителями организаций райцентра( которые отработали на строительстве школы по субботам и воскресеньям 600 рабочих дней бесплатно).

    В те времена на строительство и оборудование здания было израсходовано более миллиона рублей.

    Очень трепетно и торжественно в январе 1983 года проходила линейка по случаю открытия школы. Сколько было восторга и радости! Строители рапортовали о сдаче объекта ( здание было построено в кратчайшие сроки, за 3 года). То, что она не стала долгостроем - огромная заслуга педагога с большой буквы, умелого организатора и требовательного директора Дуркиной Нины Александровны заведующего РОНО Канева Митрофана Кондратьевича., министра с\хозяйства РК Некрасова, 1 секретаря райкома Поздеева П.И.

    За долгие годы у школы сложилась своя судьба, своя история.

    До 1988 г. была восьмилетней, в 1989- неполная средняя( 9 кл.), а с 1991 г.- средняя общеобразовательная школа.

    На протяжении всех лет школа выполняла и выполняет своё предназначение: обучает детей из д. Нерица, д. Карпушовка, с. Коровий Ручей, д. Чукчино, п. СХТ. За эти годы из стен школы выпустилось несколько сотен учащихся учащихся. Сейчас это взрослые люди, среди которых врачи, медсёстры, учителя, бухгалтеры, инженеры, предприниматели, водители, механики и т.д.

    Нормальную работу учебно-воспитательного процесса обеспечивает масса людей- это педагогический коллектив, технический персонал. В школе работало огромное количество людей. Кто-то проработал 1 месяц или 1 год, а кто-то отдал школе всю жизнь, внёс огромный вклад в образование и оставил о себе добрую память. Разве можно забыть Бончковских Владимира Зиновьевича и Варвару Васильевну, Абакшиных Бориса Васильевича и Екатерину Васильевну, Аншуковых Прокопия Федотовича и Анну Алексеевну, Дуркиных Алексея Федоровича и Евдокию Ивановну,Чупрову Ангелину Ивановну, Чупрову Степаниду Ивановну, Дуркину Нину Александровну, Денисенкову Елю Ивановну, Чупрову Екатерину Михайловну, Попову Любовь Васильевну, Нечаеву Александру Фёдоровну, Шишелову  Лидию Михайловну...

    Школьный коллектив постоянно обновляется: на смену старым учителям приходят молодые, учащихся - выпускников сменяют вновь поступившие первоклассники. И так из года в год, как круговорот в природе. И покуда будут рождаться дети, будет работать и школа, и будет продолжаться история, история школьной жизни.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
    В школе сформировано 11 классов – комплектов:

    • 1 ступень: 1 – 4 классы;
    • 2 ступень: 5- 9 классы;
    • 3 ступень: 10 – 11 классы.

    Программа развития

    Цель программы: 

    Создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития района.

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie