МБОУ "Кадетская СОШ им.Героя России В.Н.Носова"
Республика Коми, Усть-Цилемский район, село Коровий Ручей
  • Отчет объединения дополнительного образования «Край, в котором я живу» за 2024 – 2025 учебный год

    Отчет объединения дополнительного образования «Край, в котором я живу» за 2024 – 2025 учебный год.

    Целью изучения учебного курса «Край, в котором я живу» является формирование опыта деятельности по получению новых знаний, их преобразованию и применению на основе освоения природно-культурного и культурно-исторического наследия Коми края.

    Основные задачи: формирование уважительного отношения к семье, к месту проживания, Республике Коми в целом, её природе, культуре и истории; формирование у младших школьников активной гражданской позиции, патриотичности, экологической культуры, личностно-ценностного отношения к прошлому, настоящему и будущему Коми края; любви к своей малой Родине.

    На занятиях учащиеся  рассмотрели темы: «Мира не узнаешь, не зная края своего!», «Поверхность земли Коми», «В гости к временам года», «Северные реки», «Что в лесу растёт?», «Кто в лесу живёт?», «Красная  книга Республики Коми», «Под защитой золотой птицы».

    Совершили виртуальные путешествия в национальный парк «Югыд-ва», в «Печоро-Илычский природный биосферный заповедник». Делали сообщения о природных богатствах Республики Коми. Работали в парах, группах, индивидуально.

    Учащиеся научились уверенно находить на карте России Республику Коми, её столицу, могут рассказать о своем районе, селе по плану. Ребята осознают значение лесного богатства и полезных ископаемых Республики Коми в хозяйственной жизни региона и страны, понимают роль и значение труда в жизни человека, могут рассказать об особенностях труда людей, работающих в различных отраслях производства.    Знают о необходимости бережного отношения к природе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике